Путешествия дикарем - отчеты, маршруты, советы, фотографии, форум, а также, немного творчества!

Ольга Афанасьева Путешествия Азия Индия

Контакт

Rambler's Top100
Отчет о поездке в Индию.
Маршрут: Дели - Агра - Орчха - Каджурахо - Варанаси - Дели.

Между небом и землей…

01.01.08 Дели

В 23:00 мы с мужем прилетели рейсом Аэрофлот в Дели – в аэропорт имени Индиры Ганди. До района Пахра Ганж (Мейн Базар) мы добрались на prepaid taxi за 310 рупий. Main Bazaar – оказался очень узкой и длинной асфальтированной улицей, состоящей из бюджетных отелей и лавок. Мы остановились в Shelton hotel – более чем скромно за 650 рупий с горячей водой и балконом, выходящим на Мейн Базар. С улицы были слышны напевы, мы вышли на балкон и с ужасом осмотрели вид.…
По улице ходили коровы в поисках пропитания, шарились нищие…, запах передать словами невозможно, мы были в шоке.…
Вот она – Индия!!!

02.01.08 Дели

Позавтракали вкусно в ресторане нашего отеля и отправились на улицу. В первый день пребывания в Индии мы решили разобраться с нашим маршрутом и купить все необходимые переезды на поезде, автобусе, самолете. По рекомендации моего друга, сначала заглянули в отель Hare Rama, в котором располагалось туристическое агентство и пункт обмена валюты. К нашему огорчению они нам предложили только авиа перелет, сказав, что ж/д билетами они не занимаются. Ну что ж, пришлось идти на ж/д станцию New Delhi в кассу для иностранцев! Дорога до вокзала была для нас адской… Ушлые кашмирские торговцы тканями, хелперы, процентщики и наркодилеры как будто чувствовали новоприбывших туристов, и набрасывались на нас со своими бесконечными предложениями. Также пристраивались местные воры, не стесняясь, расстегивая мой рюкзак практически у меня на глазах, не обращая внимания, что я их замечаю. Когда мы добрались до 2-го этажа вокзала (касса для иностранцев), мы были уже полностью измотаны, я не могла сосредоточиться, немного тряслись руки. В лестничных перелетах мы увидели что-то, ровно укрытое одеялом… наверно кто-то спал… Вообще спящие и укрытые одеялами люди, лежащие и отдыхающие прямо на тротуаре или разделительной полосе нам попадались в течение поездки постоянно, особенно в крупных городах. В кассе мы купили билеты на поезд в Агру, а потом из Агры в Джанси – билеты первый класс АС нам обошлись в 700 рупий с человека (на 2 билета). Правда, не удалось взять самый лучший поезд до Агры, отходящий из Нью Дели вокзала в 6 утра. Были места только на поезд, отходящий от вокзала Низаммуддин в 7:30. Но все же, приобретение нас очень радовало, т.к. оставаться в Дели еще на один день нам абсолютно не хотелось. Вернувшись на МБ, мы приобрели билеты на самолет Jet Airways их Каджурахо в Варанаси, и наш маршрут окончательно определился.
Итак, маршрут был таким: Дели - Агра - Орчха - Каджурахо - Варанаси - Дели.
Вечером вышли мы на улицу. Надо было сделать необходимые покупки – простынь, воду и туалетную бумагу. На улице царил хаос: народа было еще больше чем днем, коровы терлись об вывешенные платки и витрины, гул стоял невыносимый.… И вот, наконец, первый раз мы вляпались в коровий шлепок… Культурный шок давал о себе знать. На улице становилось невыносимо и мы бегом отправились в отель. Наш отель, который сначала нам показался убогим, уже казался крепостью, в которой чувствуешь себя более-менее защищенным. Было очень холодно, теплая одежда + одеяло не помогали. Шум из окна не давал уснуть, на меня накатило чувство полной безвыходности, и я заплакала, мне безумно хотелось обратно домой… лечение в карловых варах подробные отзывы туристов

Использование материалов сайта только с разрешения автора.